Воспитательный процесс

Воспитательный процесс в кадетском корпусе.

 

 

      Воспитательный процесс в кадетском корпусе строится на базе военизированного уклада жизни, определённого построения системы внутреннего распорядка и порядка проживания в условиях круглосуточного пребывания кадет в корпусе.

Воспитательная программа составлена таким образом, что учитывает максимальную занятость каждого кадета.

Деятельность второй половины дня регламентируется согласно перспективному плану образовательного учреждения, дневником работы воспитателя, который утверждается заместитель директора по воспитательной работе, а также расписанием дополнительного образования, распорядком дня, утверждённым директором корпуса.

Предусмотрена дневная и вечерняя поверки, где подводятся итоги 1-ой и 2-ой половины дня. Обязательное время отводится на прогулку,самоподготовку.

      Вторая половина дня регулируется воспитательским составом корпуса (гражданскими воспитателямии офицерами-воспитателями групп 5-11 классов)

Приоритетными направлениями является личностно-ориентированное обучение, военно-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, физическое и моральное здоровье воспитанников. В соответствии с целями, задачами и направлениями строится дополнительное образование (факультативы и индивидуально-групповые занятия по предметам), кружки, секции, как обязательные для всех воспитанников, так и по выбору.

   Для успешного решения вопросов воспитания корректируется и обновляется содержание, направления воспитательной деятельности на основе проведённых мониторингов.