Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Северо-Восточный административный округ

Статья в учительскцую газету

"Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни".

"Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни".

К.Д Ушинский.

Социокультурные и экономические изменения в обществе требуют использования в образовательном процессе таких способов организации деятельности учащихся, которые, в первую очередь, нацелены на формирование способов мыследеятельности, навыков разрешения проблемных ситуаций, развитие у обучающихся творческой инициативы. Традиционная технология классно-урочной системы оказалась наиболее эффективной для передачи готовых образцов культурного опыта: знаний, умений, навыков. Школьник в этом случае не является активным участником образовательного процесса. Тогда главной задачей становится воспроизведение готовой информации. Современный этап развития образования диктует необходимость вовлечения учащихся в исследовательскую и проектную деятельность, поскольку при этом у них происходит формирование способностей самостоятельно мыслить, анализировать, добывать и применять знания. Работая учителями и воспитателями в кадетской школе-интернате, мы решаем сразу несколько задач, связанных с образованием и воспитанием. Нам интересны знания детей не сами по себе, а в купе с накопленным жизненным опытом. Каждый урок требует чего - то нового, интересного. Важная задача - увлечь детей за собой. Современные требования к образованию способны решать все эти задачи. Работая творчески, нам удалось добиться хороших метапредметных результатов. При метапредметном подходе у учащихся формируется интерес к изучаемому предмету как к системе знаний о мире. Исследовательская деятельность открывает возможности формирования жизненного опыта, стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении, выводит процесс обучения и воспитания за рамки школы в окружающий мир, реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых. Следует остановиться на туристско-краеведческой деятельности в корпусе, поскольку работа ведется давно и плодотворно.